Детский сад – первая ступень общей системы образования, главной целью которой является всестороннее развитие ребенка. Большое значение для развития дошкольника имеет организация системы дополнительного образования в дошкольном учреждении. В соответствии с Лицензией на право осуществления образовательной деятельности, с учетом приоритетных направлений детского сада, заказа родителей, интересов воспитанников, в целях совершенствования художественно-эстетического, речевого, социально-коммуникативного и физического развития, развития интеллектуальных и познавательных способностей, в МБДОУ «Детский сад №10» реализуются платные образовательные услуги по следующим направлениям:
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд.
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе. В программе раскрываются содержание доступных и понятных сфер жизнедеятельности ребенка: знакомства, игрушки, животные, предметы быта, продукты питания.
Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения.
Группы по 6-8 детей.
Группы с 3 до 5 лет
и с 5 до 7 лет. 2 раза в неделю. (пон.,ср./ 40мин.)
Стоимость одного занятия – 150, 00 руб.
Преподаватель – Мяклова Наталья Анатольевна
Образование: Томский государственный университет. Школа английского языка для детей. Международная академия Экспертизы и оценки. Переподготовка по программе «Педагогическое образование: учитель английского языка».
Лицензия №15032 от 27.05.2015г
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ В СОЛЯНОЙ ПЕЩЕРЕ
Пребывание в соляной комнате и вдыхание сухого солевого аэрозоля оказывает мощное оздоравливающее действие на ребенка. Что очень важно, терапия не требует применения лекарственных средств, что особенно важно для растущего детского организма. Лечебный эффект создается ионами молекул соли, которые активизируют обмен веществ и подавляют деятельность болезнетворны бактерий.
Кроме того, атмосфера соляной комнаты оказывает успокаивающее действие на нервную систему ребенка, что в ряде случаев не менее важно для общего оздоровления. Сказочный интерьер галокамеры, стены которой покрыты солевыми кристаллами, напоминающими снег или иней, нравится детям практически всех возрастов. Маленькие пациенты с большим удовольствием играют в соляной «песочнице», пытаясь лепить куличики и копать соль лопатками.
Стоимость одного занятия - 50 руб.
Информация по тел. 8384-45-3-10-22
ЗАНЯТИЯ В БАССЕЙНЕ
Плавание способствует оздоровлению, физическому развитию и закаливанию детей. Купание, плавание и развлечение на воде - одни из самых полезных видов физических упражнений, они способствуют оздоровлению детей, укрепляют их нервную систему. Поэтому чем раньше приучить ребенка к воде, научить его плавать, тем полнее скажется положительное воздействие плавания на развитие всего детского организма.
Плавание является прекрасным средством закаливания и повышения стойкости организма к воздействию низких температур, простудным заболеваниям и другим изменениям внешней среды. Вода обладает высокой теплопроводностью, чем и объясняется ее сильное закаливающее воздействие. Пребывание в воде отлично тренирует механизмы, регулирующие теплоотдачу организма, повышая его устойчивость к изменению температуры.
Регулярные занятия в бассейне детского сада способствует закаливанию организма. Занятия плаванием особенно полезны детям, поскольку содействует развитию сердечно - сосудистой и дыхательной систем, что в свою очередь вызывает укрепление опорно - двигательного аппарата ребенка, способствует формированию правильной осанки, помогает формированию и укреплению детской стопы.
Систематическое пребывание в воде на занятиях плаванием оказывает успокаивающее воздействие на нервную систему ребенка.
АКАДЕМИЯ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА
Дошкольное образование - это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка.
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условия для развития функционально грамотной личности - человека, способного решать любые жизненные заадачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки. Ребенок должен получить правостать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научится быть успешным в деятельности. Это в значительной мере облегчит ребенку переход из детского сада в школу, сохранит и разовьет интерес к познанию в условиях школьного обучения.
Занятия проводятся с использованием интерактивной доски.
10.00-10.25 - развитие речи и обучение грамоте.
10.25-11.10 - развитие математических представлений и логики.
11.10-11.30 - подвижные игры.
Основные задачи: составлять предложения, членить слова на слоги, определять место звука в слове, развитие умения правильно обозначать звук на письме, составлять слова из букв и слогов, читать, подготовка руки к письму, развитие математических представлений о числах и цифрах, знакомство с математическими знаками, развитие внимания, памяти, наблюдательности, логического мышления, интеллекта.
11.30-12.30 - "Научная лаборатория"
Экспериментирование - эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира и как никогда экспериментирование является одной из актуальнейшей проблем современности. Эксперимент обогащает память ребенка, активизирует его мыслительные процессы, включает в себя активные поиски решения задач, т.е. экспериментирование является хорошим средством интеллектуального развития дошкольников.
В течение года дети изучат: биологию, химию, космос, астрономию, физику, и побудут немного детективами, изучая отпечатки пальцев, составляя карты, фоторобот, разгадывая шифровки и общаясь по азбуке Морзе.
12.30-13.00 - художественная гимнастика.
13.00-13.30 - отдых + перекус (напиток и булочка).
13.30-14.00 - развитие творческих способностей.
Задачи в развитии творческих способностей детей: готовить руку ребенка к письму; развивать у детей чевство композиции; помочь освоить конструирование; научить обозначению пространственных отношений на листе бумаги.
Все знают очевидную значимость и благотворное влияние физических упражнений на оздоровление и укрепление организма дошкольников. Почему бы не сделать это красиво? На занятиях ребята научатся красиво выполнять физические упражнения и поправят осанку.
Отличие данной дополнительной образовательной программы от других программ:
Образовательная программа "Готовность к школе" основной задачей ставит задачу формирования потребности ребенка в познании, что является необходимым условием полноценного развития ребенка и играет неоценимую роль в формировании детской личности.
Включение в программу игр по укреплению психосамотического и психофизиологического здаровья детей, традиционных и нетрадиционных методов совместной деятельности направленных в основных образовательных программах, также считаем отличительной чертой данной образовательной программы.
Дети заняты с 10.00 до 14.00
Академия работает 1 раз в неделю по субботам с 10.00 до 14.00
10.00-10.25 - развитие речи и обучение грамоте.
10.25-10.45 - подвижные игры
10.45-11.10 - развитие математических представлений и логики.
11.10-11.30 - подвижные игры.
11.30-12.30 - "Научная лаборатория"
12.30-13.00 - художественная гимнастика.
13.00-13.30 - отдых + перекус (напиток и булочка).
13.30-14.00 - развитие творческих способностей.
Количество детей - 10 человек в подгруппе.
Индивидуальный подход к каждому ребенку!
Обращаться по адресу: г. Березовский, проспект Ленина 48а. тел. 8384-45-3-09-15; 8384-45-3-10-22.